Вывел Иисус нас на Свою дорогу,
На дорогу света, счастья и добра,
Угасил Он в душах смутную тревогу,
Огорчала жизнь она ещё вчера.
Радостно жить в сердце с Дивным Иисусом,
И теперь держу я с Ним по жизни путь,
Счастлив и горжусь несказанно союзом,
Он меня не томит тяжестью ничуть.
С Господом в единстве быть всегда приятно,
За Собой вести в рай страстно хочет всех,
Сокрушает сердце доброе Он внятно,
Но ступить навстречу держит тяжкий грех.
Сделай шаг навстречу, ведь ещё не поздно,
Можно счастье в жизни с Господом найти,
Дьявол грех покинуть запрещает грозно
И зовёт упрямо на свои пути.
Грех висит, как гири, не даёт простора
И путём греховным будет впредь вести,
Сделай шаг навстречу, Бог поможет скоро
Грех забыть и крылья счастья обрести.
Анатолий Болутенко,
г. Гродно, Беларусь
Родился в 1936 году в Беларуси, 37 лет прожил в Украине, в том числе, 31 год в городе Львове, теперь живу в Беларуси, в городе Гродно.
Прочитано 5449 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.